Годовой отчет за 2020 год: бухучет и налоги

Годовая отчетность за 2020 год для казенных учреждений изменится

Информация о материале
04 декабря 2020

image

Параллельно с изменениями в Инструкцию № 33н по формированию отчетности бюджетных и автономных учреждений, о которых мы рассказывали немногим ранее, ведомство намерено внести поправки и в Инструкцию № 191н о порядке составления бюджетной отчетности (Проект приказа Минфина России (подготовлен 23 ноября 2020 г.).

Планируется скорректировать структуру и правила заполнения некоторых отчетных форм, и многие изменения аналогичны тем, что предусмотрены для Инструкции № 33н. Большую часть поправок Минфин намерен применять уже при подготовке итоговой отчетности за 2020 год:

Отчетная форма

Что меняется?

Баланс (ф. 0503130)

В кодовой зоне заголовочной части Баланса должен быть указан код ОКВЭД по основному виду деятельности

До этого четких указаний по заполнению этой части формы не было.

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130)

В форму будут добавлены введенные недавно в Единый план счетов и Инструкцию № 157н новые забалансовые счета:

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503169)

Будут уточнены требования к отражению показателей статей КОСГУ 560/660

и 730/830.

Так, в графах 5-8 “изменение задолженности” по-прежнему будут отражаться обороты по счетам 205, 206, 208, 209, 210 10, 210 05, содержащие в 24-26 разрядах номера счета коды КОСГУ статей 560/660.

При этом в отчете за 2020 год в 24-25 разрядах нужно будет указать нули, а в 26 разряде – третий разряд подстатьи КОСГУ. В частности, подстатья 567 будет иметь вид 007 (например, 1 208 ХХ 007).

Аналогичный подход планируется и к отражению оборотов по счетам 302, 303, 304 02, 304 03, 304 06, содержащие в 24-26 разрядах номера счета коды КОСГУ 730/830. То есть подстатья 731 будет иметь вид 001 (например, 1 303 05 001)

Планируют ввести единые коды для объяснения причин образования просроченной задолженности в разделе 2: пять кодов для просроченной “кредиторки” и шесть кодов – для просрченной дебиторской задолженности.

Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503173)

Форму дополнят новым разделом 3 “Изменения на забалансовых счетах”

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175)

Будут установлены единые для всех коды причины образования неисполненных расходных обязательств в графе 7.

Планируется предусмотреть 12 кодов для Раздела 1 и еще шесть – для Раздела 2.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)

Форма станет не только годовой, но и квартальной.

Изменится структура отчета – он будет состоять из трех разделов:

  1. Доходы,
  2. Расходы,
  3. Источники финансирования дефицита средств.

ГРБС должны будут составлять Сведения, включаяв них только показатели, по которым исполнение бюджетных назначений составило:

  • на 1 апреля – менее 20%,
  • на 1 июля – менее 45%,
  • на октября – менее 70%,
  • на 1 января – менее 95%.

Будут установлены и единые коды причин неисполнения бюджетных назначений – предусмотрено более 40 позиций. Дополнительные вправе установить финорган.

Пояснительная записка к Балансу (ф. 0503160)

Минфин намерен изменить подход к раскрытию информации в Таблице № 1 “Сведения об основных направлениях деятельности”.

В Таблице № 1 нужно будет отражать не все направления деятельности, а только те, которые в отчетном году были прекращены органом/учреждением или впервые были им осуществлены

Планируется уточнить, что в Таблице № 4 “Сведения об особенностях ведения бюджетного учета” подлежат раскрытию основные положения учетной политики об особенностях отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами, по которым учреждению дано право самостоятельного определения порядка учета.

Будет сужен круг тех, кто должен формировать Таблицы № 1 и № 4. Это ПБС, а также администраторы доходов и администраторы источников финансирования дефицита бюджета. А вот ГРБС, РБС, финорганы, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета теперь освобождены от такой обязанности.

Источник: ГАРАНТ

Лектор: Крутякова Татьяна Леонидовна – зам. генерального директора издательско-консалтинговой группы, аттестованный преподаватель ИПБ России, признанный эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению, автор многочисленных книг (в том числе по налогу на прибыль, НДС, годовому отчету) и публикаций в профессиональных бухгалтерских изданиях

  26 января 2021, c 10:00 до 16:00   7 академических часов

План мероприятия

1. Бухгалтерская отчетность. Ключевые моменты

  • Применение обновленных стандартов: ПБУ 13/2000, ПБУ 16/02 и ПБУ 18/02.
  • Рекомендации Минфина по отражению в учете расходов, связанных с коронавирусом.
  • Отражение в учете полученных субсидий и произведенных расходов.
  • Отражение в учете операций, связанных с получением льготных кредитов на возобновление деятельности.
  • Отражение в учете и отчетности сумм списанных налогов.
  • Исправление ошибок в учете и отчетности с учетом требований ПБУ 22/2010.

2. Налог на прибыль

  •  Изменения 2020 года: — Учет субсидий, выделяемых пострадавшим организациям, и расходов за счет этих субсидий; — Учет расходов на СИЗ и другие мероприятия, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологических требований; — Порядок уплаты ежемесячных и ежеквартальных платежей в 2020 и 2021 гг.; — Учет доходов и расходов при получении льготных кредитов на возобновление деятельности, особенности учета расходов в виде процентов; — Учет расходов на благотворительность; — Начисление амортизации по ОС; — Перенос убытков на будущее.
  • Убытки, которые учитываются в особом порядке.
  • Корректировка расходов и доходов прошлых лет, применение ст.54 НК РФ, отражение в декларации.
  • Изменения на 2021 год.

3. НДС

  •  Изменения 2020 года (реорганизация, вычеты по НМА, восстановление НДС и др.).
  • НДС при раздаче рекламной продукции, вопросы начисления и применения вычетов.
  • Счета-фактуры: критичные и некритичные ошибки в оформлении, исправленные и корректировочные счета-фактуры.
  • Раздельный учет «входного» НДС, особенности при «экспорте» работ (услуг).
  • Изменения на 2021 год.

4. Налог на имущество

  •  Особенности исчисления налога в 2020 году.
  • Новая декларация по налогу на имущество за 2020 год.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Вопросы, на которые были даны ответы

можно вернуть таблицу ,,,несущ. ошибки итд Добрый день! Необходимо ли компаниям сдавать годовую фин отчетность в ГИР БО или ее налоговые органы туда переправляют? Еще вопрос по авансовым платежам. При формировании декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2021 года какой брать период для расчетасредней выручки:четыре квартала 2020г. или 2,3,4 квартал 2020г. и 1 квартал 2021г. Прошу дать разъяснения по налоговому учету запасов для управленческих нужд в случае отказа от применения ФСБУ 5/2019. Учитываем в косвенных расходах разово аналогично БУ? В отчете о движении денежных средств за 2019 год выявили искажение между статьями ДДС, сумма существенная (более 10% от статьи), на фин результаты не влияет. Нужно корректировать сопоставимые показатели за 2019 год в отчете ДДС за 2020 и отражать в Пояснениях? Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком давности (получен аванс на поставку продукции, покупатель пропал, продукция осталась у постащика). Вопрос: учет затрат на производство продукции при списании Кт задолженности. Предприятие по собственной инициативе благоустроило территорию города. Установлены фонари и лавочки, уложен газон, сделан пешеходный переход и установлены светофоры (их установка согласована в ГИБДД). Все сделано, чтобы благоустроить главный вход в здание предприятия. Затраты сформированы на 08 счете, НДС к вычету не принят и пока висит на 19. Планировалось передать все это деп.имущества города (дарение), но процесс затянулся на 3 года. Вопрос – не будет ли проблем с налогом на имущество (не признают ли благоустройство недвижимым имуществом)? Может теперь перенести это на 41 счет и учесть как оборотный актив? Спасибо. Нет звука Что со связью? Включаются ли в долю доходов IT компании для применения пониженных тарифов, доходы от разработки ПО для заказчика, если к разработке этого ПО IT компанией привлекался субподрядчик? Включаются ли в долю доходов IT компании для применения пониженных тарифов страх взносов, доходы от услуг по сопровождению ПО, разработку которого IT компания не осуществляла? Гарантийный ремонт длится более 6 месяцев. За это время сданы 2 декларации по НДС. Ремонт не закончен.Отражать ли промежуточные расходы на гарантийный ремонт за каждый квартал в разделе 7 декларации по НДС? Мы та самая организация с реализацией без НДС по 148 НК и полным возмещением НДС. У нас ежеквартально возмещение. С нас требуют чтоб списывали ндс за счет сс. Мы живем в режиме угроз со стороны органов В 2019 году для организации было разрешение от ФСС на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма за счет взносов на страхование от НС и ПЗ на 2019 год. Об этом разрешении узнали в конце 2020 года, после получения документа Бухгалтерией. Доход признали в 2020 году (Дт 86 Кт 91), сумма не существенная. Какие есть риски и как отражается в отчетности?

Рассылка анонсов семинаров Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!

 

Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты

Содержание

Финансовое ведомство к каждой годовой отчетности бюджетной сферы выпускает разъяснения. Уже вышло совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 17.12.2020 №№ 02-04-04/110850, 07-04-05/02-26291. Оно разъясняет особенности составления отчетности учреждений федерального уровня. Но, как показывает практика, для учреждений регионального и муниципального уровня вышестоящие организации дают аналогичные пояснения.

В новой статье рассмотрим, какие разъяснения учесть при составлении очередной годовой отчетности.

Казенные учреждения составляют отчетность согласно Инструкции, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

За 2020 год отчетность нужно представлять с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 16.12.2020 № 311н. Данный приказ по состоянию на первые рабочие дни января находится на регистрации в Минюсте России. С ним можно ознакомиться на официальном сайте Минфина России https://minfin.gov.ru/ru/ в разделе “Бюджет” – “Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора” – “Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора”.

Рассмотрим особенности составления отдельных форм бюджетной отчетности.

Баланс (ф. 0503130)

  1. Причины наличия средств на счетах 1 201 00 000, 3 201 20 000 нужно описать в текстовой части раздела 4 “Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности” Пояснительной записки (ф. 0503160).
  2. Недопустимы показатели со знаком “минус” по счетам: 1 206 00 000, 1 210 05 000, 1 301 00 000″, 1 302 00 000, 1 304 00 000.
  3. Просроченная дебиторская задолженность по расходам, в отношении которой осуществляются мероприятия по возврату в бюджет, не отражается на счетах 1 206 00 000, 1 208 00 000. По состоянию на 1 января 2021 г. она должна быть перенесена на счет 1 209 36 000 “Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет”. В 1-17 разрядах счета 209 36 указываются коды доходов вида 1 13 0299Х ХХ ХХ00 130 “Прочие доходы от компенсации затрат государства”. На местах, обозначенных “Х”, указываются коды согласно уровню бюджета.

Сведения (ф. 0503190)

  1. Не предусмотрено обособление в Сведениях (ф. 0503190) отдельными строками каких-либо расходов, формирующих капитальные вложения (например, процентов по кредиту).
  2. Отражение данных о вложениях в один объект капитального строительства у разных балансодержателей недопустимо. Исключение – случаи передачи (получения) объектов.
  3. Наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капитального вложения, указанного в Сведениях (ф. 0503790) допустимо только в случае, когда бюджетное (автономное) учреждение в соответствии с переданными ему полномочиями реализует бюджетные инвестиции при условии софинансирования таких инвестиций (капитальных вложений) (требует описания в Пояснительной записке (ф. 0503160)).
  4. Если по объекту незавершенного строительства есть несколько кадастровых номеров и при этом объекты нельзя разделить по смете, то в графе 5 отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости.
  5. При отсутствии кадастрового номера в графе 5 отражается значение “88:88:888888:8888888888”.
  6. Показатели по объектам на начало 2020 года должны соответствовать показателям на конец 2019 года. Исключение — ситуации реорганизации.
  7. Капитальные вложения, с даты начала формирования которых истекло более 10 лет (сформированные до 2010 года), требуют детального анализа. По ним в текстовых пояснениях к Сведениям (ф. 0503190) нужно раскрыть информацию о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и (или) иных мерах по завершению бюджетных инвестиций.
  8. Подписание Сведений (ф. 0503190). В части данных, сформированных на основе регистров бюджетного учета, подписывает главный бухгалтер или иное лицо, ответственное за ведение учета и составление отчетности. Большинство показателей в Сведениях (ф. 0503190) не идет из регистров бюджетного учета. Поэтому обязательно должна быть подпись руководителя или лица, ответственного за формирование аналитической (управленческой) информации для Сведений (ф. 0503190).

Еще по теме:  Учетная политика учреждения

Справка (ф. 0503110)

Особенности формирования 1-17 разрядов аналитических счетов счетов 1 401 10 000, 1 401 20 000 в отдельных ситуациях:

  • при корректировке счета 1 204 33 000 указывается счет 1 11 09000 00 0000 000 1 401 10 172;
  • изменение кадастровой стоимости земельного участка отражается с применением счета 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 176;
  • при принятии на учет активов по результатам инвентаризации, активов, неучтенных ранее, применяется счет 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 199;
  • обособление, реклассификация, разукомплектация нефинансовых активов отражается с применением счета 1 14 00000 00 0000 000 1 401 10 172;
  • уточнение показателей по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 204 30 000 по результатам инвентаризации отражается в корреспонденции со счетом 1 17 050Х0 ХХ 0000 180 1 401 10 199;
  • уменьшение объема финансовых вложений (в том числе в уставные фонды государственных унитарных предприятий) согласно регистрационным (уставным) документам отражается в корреспонденции со счетом 1 11 09000 00 0000 120 1 401 10 172;
  • признание ссудополучателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования активом отражается с указанием в первых 1 – 17 знаках номера счета кода доходов (составной части кода доходов) согласно п. 14 Порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н;
  • признание ссудодателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования активом отражается по номеру счета 1 11 00000 00 0000 000 1 401 10 121 (122, 123);
  • признание ссудополучателем расходов по амортизации права пользования активом отражается по номеру счета XX XX 00000 00000 000 1 401 20 224;
  • признание ссудодателем расходов текущего финансового года по предоставлению права пользования активом отражается с применением счетов XX XX 00000 00000 000 1 401 20 24Х, ХX XX 00000 00000 000 1 401 20 25Х.

Справка (ф. 0503125)

  1. Представление Справок (ф. 0503125) по счетам 1 205 51 000, 1 205 61 000 осуществляется только в части дебиторской задолженности.
  2.  Сформированная и не погашенная в течение 2020 года задолженность по возврату остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученным до 1 января 2020 года, отражается на счете 1 303 05 000.
  3. Показатели по счетам 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 10 189 отражаются с учетом положений п. 14 Порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н.

Еще по теме:  Учет внутреннего заимствования денежных средств за счет иного источника финансового обеспечения

Отчет (ф. 0503127)

  1. Отраженные в Отчете (ф. 0503127) кассовые расходы по видам расходов 451, 452 выверяются на наличие соответствующего увеличения вложений по счетам 1 204 31 000, 1 204 34 000, 1 215 31 000, 1 215 34 000, 1 206 73 000 либо на наличие передачи соответствующих финансовых вложений (с учетом входящих остатков на начало года) уполномоченному органу. Пояснения причин несоответствия показателя изменения подлежат раскрытию в разделе 4 “Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности” Пояснительной записки (ф. 0503160).
  2. В разделе 2 недопустимо отражение минусовых значений по восстановленным на счетах получателей бюджетных средств сумм дебиторской задолженности прошлых лет. Такие поступления отражаются администратором кассовых поступлений в графе 5 раздела 1 в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130.

Сведения (ф. 0503168)

По строке 563 раздела 3 и по строке 613 раздела 3.1 Сведений (ф. 0503168) отражаются данные об имуществе, переданном в безвозмездное пользование и не классифицируемом в качестве объекта учета аренды согласно СГС “Аренда”. Например, в соответствии с решением собственника имущества (органа, уполномоченного по управлению имуществом) о наделении указанным имуществом учреждений для выполнения возложенных на них собственником функций.

Сведения (ф. 0503169)

  1. Задолженность по возврату авансов 2020 года, отраженная в 2020 году на счете КРБ 1 209 34 000 и неисполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в составе просроченной задолженности.
  2. Кредиторская задолженность, числящаяся на счетах 0 205 81 000 “Расчеты по невыясненным поступлениям”, отражается как непросроченная краткосрочная задолженность и в графах 4, 11, 14 Сведений (ф. 0503169) не отражается.
  3. Кредиторская задолженность, числящаяся на счетах 0 205 70 000, отражается в составе просроченной только при нарушении условий реализации нефинансовых активов.
  4. Дебиторская задолженность на счетах 0 209 70 000 отражается в составе просроченной, если виновным лицом нарушен установленный срок погашения задолженности. Дебиторская задолженность на счетах 0 209 70 000, по которой не установлено виновное лицо либо срок погашения (оплаты) задолженности, в графах 4, 11, 14 Сведений (ф. 0503169) не отражается.
  5. Если по результатам инвентаризации на 01.01.2021 года на счетах 0 208 00 000 выявлена задолженность (дебетовый остаток) подотчетного лица, с которым отношения прекращены (не является сотрудником), такая задолженность, подлежащая урегулированию, переносится на счет КДБ 1 209 36 000, с отражением в составе просроченной.
  6. Сведения (ф. 0503169) за 2020 год отражаются без детализации по КОСГУ.

Сведения (ф. 0503178)

В графе 1 раздела 1 “Счета в кредитных организациях” Сведений (ф. 0503178) номера банковских счетов отражаются в структуре “xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx”. При этом показатели по счету 1 201 23 000 “Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути” отражаются в структуре “00000000000000000000”.

Еще по теме:  Как организациям бюджетной сферы правильно проставить новые коды доходов в платежных поручениях

Таблица N 6

При отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности, Таблица N 6 не заполняется.

Бюджетные и автономные учреждения составляют отчетность согласно Инструкции, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

За 2020 год отчетность нужно представлять с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 30.11.2020 № 292н. Данный приказ по состоянию на первые рабочие дни января находится на регистрации в Минюсте России. С ним можно ознакомиться на официальном сайте Минфина России https://minfin.gov.ru/ru/ в разделе “Бюджет” – “Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора” – “Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора”.

При составлении отчетности бюджетные и автономные учреждения учитывают положения, рассмотренные выше для казенных учреждений.

Кроме того, нужно учесть такие особенности.

Баланс (ф. 0503730)

Если по состоянию на 1 января 2021 г. не завершены расчеты по временному привлечению денежных средств между источниками финансового обеспечения, то в текстовой части раздела 4 “Анализ показателей отчетности учреждения” Пояснительной записки (ф. 0503760) раскрывается информация о планируемых мероприятиях (сроках и суммах) по завершению расчетов.

Отчет (ф. 0503737)

  1. Гранты в форме субсидий, предоставляемые учреждениям согласно п. 4 ст. 78.1 БК РФ на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, отражаются по КФО 2.
  2. Операции по перечислению в доход бюджета бюджетными (автономными) учреждениями средств госзадания в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля отражаются по коду вида расходов 853 “Уплата иных платежей”, КОСГУ 241 “Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления”.

Отчет (ф. 0503738-НП)

В графе 3 отражаются коды бюджетной классификации в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ.

Таблица N 6

При отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой отчетности, Таблица N 6 не заполняется.

Сведения (ф. 0503768)

Следует обратить внимание, что правилами осуществления учреждениями вложений в нефинансовые активы не предусматривается формирование показателей по счетам 7 101 10 000, 7 106 10 000, 5 101 00 000, 6 101 00 000.

Сведения (ф. 0503769)

  1. Если по результатам инвентаризации на 01.01.2021 года на счете 0 208 00 000 выявлена задолженность физического лица, с которым трудовые отношения прекращены, такая задолженность, подлежащая урегулированию, переносится на счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 000 и отражается в составе просроченной задолженности.

Сведения (ф. 0503766)

Сведения предстоит формировать по новой форме. Даже название новое – Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503766). Сведения формируются по КФО 5 и 6. Периодичность их представления не только годовая, но и квартальная.

Опубликовано 13.01.2021Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций. Подписаться Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837. Звонок бесплатный.

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 30.06.2021 Годовой отчет ПАО «ВымпелКом» за 2020 год (DOC, 792 KБ)

  • 31.03.2021 Консолидированная финансовая отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2020 год (PDF, 1,9 МБ)

  • 29.03.2021 Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2020 год (PDF, 2,84 МБ)

  • 30.06.2020 Годовой отчет ПАО «ВымпелКом» за 2019 год (DOC, 509 KБ)

  • 30.03.2020 Консолидированная финансовая отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2019 год (PDF, 3,57 МБ)

  • 27.03.2020 Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2019 год (PDF, 4,44 МБ)

  • 28.06.2019 Годовой отчет ПАО «ВымпелКом» за 2018 год (DOC, 497 KБ)

  • 01.04.2019 Консолидированная финансовая отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2018 год (PDF, 4,22 МБ)

  • 27.03.2019 Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2018 год (PDF, 2 МБ)

  • 29.06.2018 Годовой отчет ПАО «ВымпелКом» за 2017 год (DOC, 480 КБ)

  • 02.04.2018 Консолидированная финансовая отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2017 год (PDF, 1,77 MБ)

  • 27.03.2018 Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2017 год (PDF, 4,61 MБ)

  • 30.06.2017 Годовой отчет ПАО «ВымпелКом» за 2016 год (DOC, 467 КБ)

  • 03.04.2017 Консолидированная финансовая отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2016 год (PDF, 1,44 МБ)

  • 28.03.2017 Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2016 год (PDF, 11 МБ)

  • 29.06.2016 Годовой отчет ПАО «ВымпелКом» за 2015 год (DOC, 449 КБ)

  • 01.04.2016 Консолидированная финансовая отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2015 год (PDF, 1,05 MБ)

  • 28.03.2016 Годовая бухгалтерская отчетность ПАО «ВымпелКом» за 2015 год (PDF, 11 MБ)

  • 22.06.2015 Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2014 год (DOC, 460 КБ)

  • 23.04.2015 Консолидированная финансовая отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2014 год (PDF, 1.81 МБ)

  • 31.03.2015 Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2014 год (PDF, 12.87 МБ)

  • Отчет о корпоративной социальной ответственности за 2013 год (PDF, 6,35 МБ)

  • Corporate Responsibility Report 2013 (PDF, 2 МБ)

  • 16.06.2014 Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2013 год (DOC, 424 КБ)

  • 26.05.2014 Консолидированная финансовая отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2013 год (PDF, 503 КБ)

  • 25.03.2014 Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2013 год (PDF, 12.7 МБ)

  • 24.05.2013 Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2012 год (DOC, 403.5 КБ)

  • 27.03.2013 Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2012 год (PDF, 10.9 МБ)

  • 25.03.2013 Консолидированная финансовая отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2012 год (PDF, 1 МБ)

  • 01.02.2013 Консолидированная финансовая отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2011 год (PDF, 1.2 МБ)

  • 21.05.2012 Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2011 год (DOC, 457 КБ)

  • 02.05.2012 Консолидированная финансовая отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2011 год (DOC, 2.2 МБ)

  • 21.03.2012 Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2011 год (PDF, 3.6 МБ)

  • Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2010 год (DOC, 312.5 КБ)

  • Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2010 год (PDF, 15.8 МБ)

  • Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2009 год (DOC, 442.5 КБ)

  • Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» за 2009 год (PDF, 12.9 МБ)

  • Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» за 2008 год (DOC, 580.5 КБ)

  • Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» (PDF, 11.1 МБ)

  • Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» (PDF, 11.1 МБ)

  • Годовой отчет Открытого акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» за 2007 год (PDF, 573.4 КБ)

  • Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» (PDF, 436.5 КБ)

  • Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом» (PDF, 7.5 МБ)

  • Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» (PDF, 325.1 КБ)

  • Бухгалтерская отчетность, приложение к отчету (PDF, 1.5 МБ)

  • Годовой отчет ОАО «ВымпелКом» (PDF, 344.1 КБ)

  • Бухгалтерская отчетность, приложение к отчету (PDF, 1.3 МБ)

25 Ноября 2019Обновленные формы и порядок сдачи отчетов

С 1 января 2020 года вступят в силу нововведения, касающиеся изменения форм бухгалтерской отчетности организаций. Корректировки внесены также в формы упрощенной бухгалтерской отчетности для предприятий малого бизнеса. Основные поправки обязательны к применению с отчетности за 2020 год, но использовать обновленные бланки можно и досрочно, для отчетов по итогам 2019 года.

Во всех формах бухотчетности обновлены коды по ОКУД в соответствии с действующей редакцией приказа Росстандарта. Поле «Вид экономической деятельности» нужно заполнять на основании фактически используемого классификатора ОКВЭД-2. Запрещена к использованию в качестве единицы измерения «млн руб». Со следующего года все суммы указываются только в «тыс. руб.». Это сделано с целью привести отчеты к единообразию и упростить сопоставление показателей.

Бухгалтерский баланс

В балансе добавлена дополнительное поле для отметки, подлежит ли бухгалтерская отчетность обязательному аудиту («1» – да, «0» – нет). Если да, указываются данные аудиторской компании (название или ФИО индивидуального аудитора, ИНН, ОГРН (ОГРНИП)). А также необходимо представить налоговикам заключение аудитора (сразу с отчетностью или потом, но не позже десяти дней со дня его составления и не позже конца года).

Отчет о финрезультатах

Наиболее существенные корректировки внесены в форму 2 «Отчет о финансовых результатах». Изменились номера, названия и состав полей.

В бланке были добавлены новые строки:

  • 2411 – «Текущий налог на прибыль»;
  • 2112 – « Отложенный налог на прибыль»;
  • 2530 – «Налог на прибыль от операций, результат которых не включается в чистую прибыль (убыток) периода».

Поле 2410 переименовано на «Налог на прибыль» (вместо «текущий налог на прибыль»). Строки с данными о налоговых обязательствах (активах) 2421, 2430, 2450 из бланка удалили.

Совокупный финансовый результат будет определяться как сумма полей:

  • чистая прибыль (убыток);
  • результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода;
  • результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) отчетного периода;
  • налог на прибыль от операций, результат которых не включается в чистую прибыль (убыток) периода.

Изменения в форме 2 обязательны к применению с отчетности за 2020 год, но организации имеют право использовать их раньше. Проверить сформированную бухотчетность за 2019 год можно по обновленным контрольным соотношениям.

В упрощенной форме отчета изменений меньше, названия полей сохранились. В строке «Налоги на прибыль (доходы)» указываются текущий и отложенный налог на прибыль.

Порядок сдачи бухотчетности в 2020 году

При сдаче годового баланса учтите некоторые нюансы. С 2020 года вступит в действие принцип «одного окна», т.е. бухгалтерские отчеты нужно будет сдавать только в ФНС, без дублирования в органы статистики. По-прежнему отправлять бухбаланс в статистику должны будут только организации, в отчетности которых сведения относятся к гостайне, и те, кто попали в особый перечень Правительства.

Сроки подачи бухгалтерских отчетов не изменятся – 31 марта.

Налоговая со следующего года будет формировать и вести единый государственный ресурс бухотчетности (ГИРБО), платно предоставляя информацию заинтересованным лицам. В базу войдут данные за 2019 и последующие годы, кроме последней отчетности ликвидированных и реорганизованных лиц.

С годовой отчетности за 2019 почти все организации и ИП должны подавать бухгалтерский баланс в электронном виде по ТКС. Небольшие компании со штатом сотрудников до 10 человек имеют право выбрать, в каком формате отчитаться: на бумаге или через компьютер. Но с отчетности за следующий год все должны будут использовать только цифровой формат.

Начиная с 2020 года, электронная бухгалтерская отчетность приравнивается к документации, составленной на бумаге и подписанной руководителем. Т.е. не обязательно будет распечатывать отчеты, достаточно заверить ее ЭЦП в электронном формате.

Сборник консультаций для бухгалтера

Закажите бесплатный сборник консультаций «300 готовых проводок + все для бухучета 2019» и получите доступ к полезной информации по вопросам бухгалтерского учета. В сборнике вы найдете обновленные формы отчетов, 300 готовых проводок для финансово-хозяйственных операций, образцы форм и рекомендации по их заполнению.

gi234.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий